Пришёл не тот товар с Пандао

Пандао интернет магазин

Пришёл не тот товар с Пандао, что я заказывал, как быть?

Пришёл не тот товар с Пандао
Отвечает эксперт
Константин Вернадский
Эксперт по интернет магазину Pandao.
В случае если вам пришёл не тот товар который Вы заказывали или же его качество отличается от фото самого товара, тогда для разрешения данной ситуации необходимо открыть спор.

Для того чтобы открыть спор на Пандао нужно осуществить вход в личный кабинет, иными словами зайти в ваш профиль и перейти во вкладку Мои заказы, после чего выбрать интересующий вас товар и нажать на кнопку Открыть спор.

Далее прикрепите фотографии почтовой упаковки, фотографию этикетки с упаковки товара, фотографию самого товара и соответственно  брака.

Следует заметить, что для того чтобы процесс оспаривания прошёл успешно, фотографии должны быть надлежащего качества, с полностью читаемым текстом!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Pandao интернет магазин на русском
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Обманули в магазине Пандао. Как вернуть деньги?

Юрист по защите прав потребителей решит проблему!

Задать вопрос!