Спор на Пандао открыт, но ответа на него нет

Пандао интернет магазин

Спор по моему заказу на Пандао открыт, но до сих пор нет ответа, что мне делать?

Спор на Пандао открыт, но ответа на него нет
Отвечает эксперт
Константин Вернадский
Эксперт по интернет магазину Pandao.
В первую очередь стоит обратить внимание на то, сколько времени прошло с момента открытия спора, если срок уже более 10 дней и никаких изменений не произошло, рекомендуется связаться с службой технической поддержки Пандао, подробно описав им сложившуюся ситуацию и назвав ID заказа.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Pandao интернет магазин на русском
Комментариев: 7
  1. URAL

    нет ответа

  2. Андрей

    У любого продавца есть физические реквизиты , у пандао , как части mail групп тоже , отправьте официальную претензию , если ответа не получите , обращайтесь в полицию с заявлением на мошенничество. Во всяком случае получите официальные ответы , а потом в суд. В суде можно добиться блокировки деятельности пандао и придать процессу огласку.

  3. Игорь

    Полностью поддерживаю предыдущие комментарии. Делал заказ 10.12.18. Отслеживания не было даже по китаю. Товар не получен. Спор наверно бесконечен. Откровенное мошенничество. Единственно что возможно- писать об этом всюду, чтобы люди не пользовались этим пандао. Ведь после нас в эту ловушку попадут еще сотни если не больше. ЛЮДИ, НЕ МОЛЧИТЕ!

  4. Гуля

    Полностью согласна с вами. 2 декабря 2018 года сделала заказ. Была распродажа. И я купила товар со скидкой 50%. 20 февраля 2019 года открыла спор т.к. товар не пришел. На сегодняшний день (13 марта) спор не решён. Посмотрела отзывы , среди тех кто заказывал примерно в это же время, многим товар не пришел. Общение с техподдержкой ни у чему не привело, отписываются стандартными фразами: ваш спор рассматривается, ждите ответа. Жуть какая то, а не сайт! Полный отстой!

  5. Александр

    Если честно по поддержке бардак полный. Самая беспонтовая техподдержка. Претензию официально направить некуда. Сроков рассмотрения споров не называют, заказывал много мелочевки где то тысяч на 15 рублей. Итого на более чем 5000 рублей идет спор (а это 30% стоимости моих заказов), телефон брак, ссд украли на почте в Новосибирской таможне. Все ответы стандартные, ждите в порядке очереди. С гарантией на телефоны Leagoo вообще полная лажа, теперь их по гарантии в России не принимают. В общем все к чему прикасается майл.ру превращается в говно.

  6. Алексей

    1 спор ведётся почти 2 месяца, второй 1.5. служба поддержки говорит ждите… Что-то совсем долго. И главное Вета нет сколько мне ждать. Наверно бесконечно… И сумма 3000 рублей, наверно по этому жалко возвращать :evil:

    1. Николай

      Они и за 50 также моросят больше месяца. То новый год придумают, то ещё что-то. По емейл, vk… Как ни пиши — ждите. Если ещё и кусок брака отправлять придётся в Китай, то плюну на них окончательно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Обманули в магазине Пандао. Как вернуть деньги?

Юрист по защите прав потребителей решит проблему!

Задать вопрос!